Правила публикации отзывов

Блок отзывов служит дополнительным инструментом для мам и помогает им при выборе услуг.


1. Модерация

1.1. За порядком в блоке следят модераторы. Они обязаны просматривать все опубликованные сообщения, удаляя те, которые не соответствуют правилам. Модераторы добавляют злостных нарушителей в «черный список». Они могут предупреждать автора отзыва  о допущенных им нарушениях, но это решение остается за модератором.

1.2. Модераторы действуют на основании настоящих правил. Учитывая то, что правила не могут быть полными, модераторы при разрешении конфликтов и проведении административных действий могут полагаться на свой здравый смысл. В некоторых случаях модераторы могут нарушить правила, руководствуясь обстоятельствами.

1.3. На сайте ЗАТЫЛЁНКА.РУ нет демократии. Здесь действует диктатура модераторов. Решения модераторов обязательны к исполнению. Любые мнения посетителей будут выслушаны, однако могут быть проигнорированы. Если вам не нравится такое положение вещей, вам придется покинуть сайт.

1.4. Модераторы могут действовать без предупреждений и объяснений. Если вы обнаружили, что ваше сообщение удалили, а вас блокировали — перечитайте, пожалуйста, правила и найдите пункт, который вы нарушили.

1.5. Любое действие модераторов может быть обжаловано в письме. Модератор, если посчитает нужным, может не комментировать принятое им решение. Категорически несогласным с решениями модераторов предлагается только один выход — покинуть сайт.


2. Отзывы

2.1. Языком общения на сайте ЗАТЫЛЁНКА.РУ является русский. Сообщения на других языках не приветствуются и будут удаляться. Иностранные слова и фразы могут приводиться лишь для примера и в качестве пояснений. Не рекомендуется использовать в сообщениях транслит, поскольку большинству пользователей трудно его читать. Такие сообщения также будут удаляться.

2.2. Писать отзывы нужно в соответствии с правилами русского языка. Это правило не является обязательным, однако соблюдать его желательно. Это позволит избежать двусмысленностей и недопонимания. Кроме того, грамотно написанный текст просто приятно читать. Неграмотные же сообщения могут быть расценены как неуважение к владельцам визиток и другим пользователям.

2.3. Писать нужно именно отзыв. Сообщение должно быть содержательным и носить оценочный характер. Отзывы формата: «Классная визитка!» или «Все было круто!», — будут считаться «мусором» и сразу удаляться.

2.4. Запрещено вести переписку. Владельцу визитки разрешается ответить один раз. Дальнейшее общение автора с владельцем визитки или другими пользователями запрещено. Выяснение отношений и разрешение конфликтных ситуаций нужно переносить в другой формат общения.

2.5. Запрещается писать сообщения, содержащие рекламу.

2.6. В отзывах запрещен флуд. Это значит, что нельзя писать несколько отзывов на одну визитку. Не стоит раздражать других пользователей своими навязчивыми сообщениями.

2.7. Отрицательные отзывы удаляются с сайта. Но каждый отрицательный отзыв сохраняется в базе, и в случае недобросовестной работы специалист удаляется с портала. 


3. Этикет

3.1. На сайте не используется мат в любой из форм. Запрещается также употребление матерных слов с заменой нескольких букв точками или другими символами. Не то что бы мы не любили мат — но для всего есть свое место. Излишне говорить, что матерные сообщения будут немедленно удаляться, а их авторы — строго наказываться.

3.2. Не допускаются оскорбления и унижения. Оскорбления — одно из грубейших нарушений правил сайта. Сообщения, содержащие оскорбления, будут немедленно удаляться. За продолжение ругани автор будет блокирован навсегда. Если вы считаете, что какой-то автор неправ — напишите ему об этом в личных сообщениях. Помните, что вполне эффективно выяснять отношения можно совершенно не прибегая к оскорблениям, пользуясь всего лишь собственным интеллектом.

3.3. На сайте недопустим переход на личности. Если вы исчерпали все аргументы в споре — признайте свое поражение и тихо уйдите. В крайнем случае напишите своему оппоненту, все, что о нем думаете, в личных сообщениях.

3.4. Не допускается безосновательные обвинения организаций и лиц. Если вам кажется, что какая-то организация действует неправильно, постарайтесь изложить свое мнение предельно корректно, сопроводив его доказательствами — или пометками «как мне кажется» или «по моему мнению» в ином случае. Помните, что Административный кодекс еще никто не отменял.

3.5. Не допускаются грубые обращения к людям или организациям. Читать такие сообщения неприятно не только тем, к кому обращено сообщение, но и всем остальным. Если вы не можете выразить свое мнение спокойно и взвешенно, то, возможно, вам нужно не на форум, а к психотерапевту.

3.6. Не рекомендуется использовать в сообщениях слишком большое количество смайликов. Сообщения, густо пересыпанные смайликами, трудно читать. При этом теряется и смысл сообщения. Нужно ли это вам? Сообщения, содержащие только смайлики, да еще и в огромном количестве, будут удаляться модераторами. Слишком улыбчивые участники могут быть наказаны.

3.7. Если вам нечего сказать — скромно промолчите. Совершенно незачем писать бессмысленные сообщения — поверьте, другие пользователи, читая их, не придут в восторг от вашего гениального умения беспорядочно стучать по клавиатуре.


Администрация сайта ЗАТЫЛЁНКА.РУ не несет ответственности за достоверность и законность информации, публикуемой на сайте третьими лицами. Все публикуемые отзывы являются частными мнениями посетителей сайта.